Подвесной подшипник на Lexus RX и как его лечить.
Как только становиться холодно у многих проявляется странный гул в трансмиссии,
Форумные завсегдатаи сразу отпишутся “свист-это звук подвесного, снимай и чисти. Мы имеем на наших машинах 2 подвесных подшипника, они РАЗНЫЕ по форме обоймы, поэтому если приобретать-лучше уточнить.
Откручиваем 4 карданных болта ключами на 14 , легкими ударами молотка по флянцу кардана разсоединяем карданчики ,свободный конец кардана подвешиваем на проволку чтоб не выскочил из редуктора, а то придётся доливать. Головкой на 24 откручиваем гайку флянца 2 кардана (блестящая) она закернена, поэтому или помучаться с раскернением, или просто через силу открутить, она сама всё сделает. ВНИМАНИЕ Перед тем как снять флянец-пометьте его положение относительно трубы карданного вала. Если собирать и не угадать положение- получите вибрацию. Торцевой головкой на 14 с удлинителем откручиваем сам подвесной от кузова машины, не теряем толстенькие шайбочки ).
Снимаем подвесной с карданного вала.
Вот в этот момент (когда подвесной откручен от кузова) можно покрутить его на валу, и послушать, какие звуки он издает.
Начинаем чистку …. в моём случае внутри подвесного заметны следы не штатной смазки синего цвета -это я в прошлом году делал подобную процедуру. Кстати,помогло на месяц …
Там внутри пружина сальника, её необходимо извлечь. Под сальником скапливается много грязи, которая спрессовывается, и зажимает сальник. Кстати,сальник от этого сгорает, так что ту часть на флянце,где он “работает” тоже лучше почистить от приплавленой резины.
Всё, собираем обратно, не забыв закенрить гайку флянца и поставить флянец по метке”.
На втором подвесном процедуру повторить,вместо 4-х гаек там 6 болтов под шестигранник )
Но …чудес на свете не бывает,и , после чистки, когда подшипник сиял чистотой , покрутив его на валу,я услышал явные постукивания в подшипнике… все ясно, подвесной на замену!
Но я изменил бы сам себе, если бы поехал и купил подвесной подшипник за 3 тр…т.к кто то где то уверял что подшипник неразборный ))))
Всё элементарно разбирается, подшипник выпресовывается,и меняется на аналогичный по номеру NSK 6006DU с размерами 305513 стоимостью 300 рублей.
мне кажется проще поменять его что бы не мучаться, все равно же снимать