Тюнинг и как я это вижу на своей машине…

Тюнинг это Техническое усовершенствование внешнего или внутреннего оборудования автомобиля, в том числе деталей интерьера.

В моей жизни было достаточно много различных автомобилей и почему то моя душа стремилась сделать что то такое что бы машина внешне мне нравилась, была не такая кк у всех. Я не знаю откуда это и с чем это связанно, но почти во всех железных коней которые были в моем парке я вкладывал частичку своей души.

“Тюнинг начинается с колес…”

Как говорил кто то, чьего имени я не знаю, но начинать нужно именно с литья. Мне очень нравилось литье с полкой, именно такой вариант я рассматривал для риобретения на Лёху. Но хотелось осаться в штатных размерах, так как уже было два штатных комплекта новой резины и менять их было бы не бюджетно. Хотя сейчас я думаю немного по другому.

На просторах интернета мне попался такой вариант, это кованные составные диски от фирмы WORK. Причем за достаточно не большие деньги. Состояние было достойное. Радиус штатный R18, вылет был чуть больше, но это абсолютно не как не сказалось не внешне не по ходовым характеристикам. Все встало штатно, без каких лиюо проставок и колхоза. Единственное что пришлось сменить это колесные гайки. Родные были слишком высокие и крышки на дисках не могли быть установлены на штатные места из за торчащих гаек.

Мыть такие диски надо аккуратно, я имею ввиду химию, это было моей ошибкой, я брызгал агрессивную химию типа Azelit, а она вступает в реакцию с алюминием, соответственно я потерял штатный блеск по ободу и получил химические разводы которые я так и не смог сполировать.

Второй этап преображения это оптика. Я заказал задние стопы со всеми известного сайта в Китае. Забегая вперед скажу что это была достойная покупка, они того стоят. Но сразу предупреждаю, есть два производителя Тайвань и Китай, так вот на моих написано первое. Про чисто Китайские я не чего сказать не могу и похвалить или наоборот то же не могу.
После установки данной оптики машина как бы помолодела, совсем другой вид. У поворотников существует два режима, бегающий и обычный, выставляется соединением соответствующих фишек на задней части. Встаёт все штатно, без напильника и болгарки. Вставил, закрутил, соединил фишки и готово.

Обвес. Очень давно во Владивостоке я нашел фирму которая делает достойные реплики японских обвесов и мне очень понравился один вариант от Tommy Kaira. Это достойный японский мастер который выпускает штучные вещи по заоблачным ценам. Комплект состоит из 4х деталей: 2 губы (перед, зад) и 2 порога.
Понравился он мне прежде всего встроенными диодами в переднюю губу, приобретаются они конечно отдельно. В дальнейшем в этих местах мною был реализован ДХО+бегающий поворот.
Обвес из стеклопластика, очень крепкий и качественно сделан под грунт. Мне встал без каких либо доработок. Покрасили и повесили с применением стекольного герметика. Стекольный герметик был использован не сразу, первый раз вешали на двухсторонний скотч 3М, но все это хреново держалось, особенно пороги. Стекольный герметик исправил ситуацию!

Перед обвесом я приобрел решетку радиатора. Искал долго, хотел именно такую с минимальным количеством ребер. Нашел на e-bay в Одессе, вроде как человек сам их делал как и другой обвес. По качеству то же оказалась все на уровне, тот же стеклопластик под грунт, дополнительно выводить не чего не пришлось, прошлись финишной шпатлевкой и дунули.

Передняя оптика то же была доработана, но об этом в другой статье)
Вот такой зверек получился…

Похожие записи

Добавить комментарий