АКПП или как я лил DEXTRON
Настал тот час когда я созрел сделать полную замену жидкости в АКПП. И именно я созрел, а не пробег автомобиля или другие факторы. На одометре 255 тысяч, из них 55 мои. Перед покупкой бывший владелец мне сообщил что делал частичную на 200 тысячах. АКПП немного пиналась, иногда затягивала переключение и я боялся что после замены жидкости она умрет. И ещё не маловажным фактором было то что производитель рекомендует заливать #ATF T4 и не чего другого, а я хотел залить #Dextron 6. Снятие поддона показало что все в норме, не какой стружки и килограммов грязи нет. Кстати чтобы удобно было снимать необходимо приподнять автомат открутив подушку.
Сняв поддон, слили все что слилось (около 4х литров), поддон покрасили, поставили на место, аппаратом закачали 4 литра, завели мотор и прогнали ещё 11 литров жидкости переключая передачи R N D каждую секунд по 10 в течении всей прокачки. Попутно сменил трансмиссионное масло в раздатке. По АКПП некаие адаптации я не сбрасывал, хотя есть чем, вообще не понимаю когда начинают писать про сброс на машине 2003 года, достаточно изучить что за коробка у вас стоит и может ли она регулировать давление насоса. В целом все прошло успешно, хуже точно не стало). Для того что бы оценить поведение коробки полностью надо поездить хотя бы недельку. Так что буду тестировать. Все жидкости я лью #Idemitsu не потому что прям люблю их, а потому что точно знаю что покупаю не подделку